Комментарии   

0 #14 Ответ для Динары 28.01.2019 12:37
Цитирую Динара:
Сегодня вызов сделала в 9 ч утра до сих пор нету что за беспредел творится в Кащазстане

Добрый день! Для проведения внутреннего аудита просим обратиться в службу поддержки пациентов в 221 кабинет, тел 79-77-35
Ответить
0 #13 Ответ для Диляры 20.12.2018 07:16
Цитирую Диляра:
Добрый день! Беспредел и никак иначе! У нас портал на операцию подошел на сенодня 20.12.18г. Все анализы сдали. Врач Ташенова сказала все в норме анализы хорошие. Поехали во 2ю больницу с вещами ложиться. Нам отказали так как низкий гемоглобин. Куда смотрит врач? Куда смотрит мед сестра ? Которая еще и при том подклеила нам чужой анализ мочи результат. Примите меры! В ином случае буду жаловаться выше! Это еще не считая всяких мелочей очереди записи и прочего бардака

Добрый день! Для проведение внутреннего аудита и решения вашего вопроса просим обратиться в службу поддержки пациентов в 221 кабинет; телефон 79-77-35
Ответить
0 #12 Ответ для Юлии 20.12.2018 04:02
Цитирую Юлия:
Можно вопрос, зачем вести запись на прием. Если все равно бардак. У меня запись на 9.30 утра. Сейчас время 10.00 а я до сих пор не попала на прием

Добрый день Юлия! Для проведения внутреннего аудита и решения вашего вопроса просим подойти в 221 кабинет, в службу поддержки пациентов.
Ответить
0 #11 Ответ Шаяхметову Руслану 30.11.2018 10:58
Цитирую Руслан Шаяхметов:
Цитирую Ответ Асылбековой Алие:
Цитирую Асылбекова Алия:
Здравствуйте, Гульнар Кажахметовна.
хотела бы обратиться к Вам по следующему вопросу.

Написав заявление о прикреплении 01.11.2018 г., до сих пор никак не могу его получить. При обращении в регистратуру (не знаем, свяжитесь с участком) не получила должного объяснения этому, до службы аудита просто не дозвониться.

Почему в регистратуре не оказывают поддержку в полной мере, а наоборот все усложняют говоря не знаю, сами свяжитесь с участковым врачом?

Прошу Вашего вмешательства.

Благодарю

Здравствуйте, Алия! Просим направить нам ваш ИИН и контакты. В скором времени мы свяжемся с Вами.

День добрый, абсолютно похожая ситуация, после рождения ребенка принес документы и написал заявление о прикреплении к вам. Но по приходу с ребенком мы оказались не прикреплены, документы утеряны. Я принес документы второй раз, звоним через две недели, снова хотели пройти обязательное обследование, узнаем, что мы не прикреплены. Ребенку идет третий месяц, нет патронажа, к поликлинике не прикреплены. Вследствие отсутствия закрепления говорят, чтобы мы записывались платно. Обязательную вакцинацию пройти не можем, так как не прикреплены. Записались на прием 4 декабря. Если будет снова отказ, к сожалению вынужден буду писать в акимат и минздрав.
ИИН ребенка...

Добрый день! Данный момент Ваш ребенок Шаяхметов Камиль стоит на запрос для прикрепления. Прикрепление подтверждается Филиалом Республиканског о центра здравоохранения г.Астаны(далее - РЦЭЗ ). Сейчас прикрепление вашего ребенка на контроле. В случае отказа в прикреплении просим обратиться в службу поддержки пациентов 79-77-35
Ответить
0 #10 Ответ для Зарины 15.11.2018 09:01
Цитирую Зарина:
Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на неправильную (не корректную) работу регистратуры! Так как из-за неправильной информации от них, так и не смогла попасть на приём! Так как специально отвела для этого дня выходной (отправившись на работе), а в выходные дни они не работают. И из за этого потратила неделю своего времени, зря!!!

Добрый день! Для проведения внутреннего аудита просим Вас обратиться в 215 кабинет.
Ответить
0 #9 Ответ для Самал 14.11.2018 07:48
Цитирую Самал:
Добрый день!
Почему отключены все телефоны????

Здравствуйте! Телефоны работают и обслуживают пациентов. Вы можете написать нам интересующий вас вопрос?
Ответить
0 #8 Ответ НурМурат Мусанову 14.11.2018 05:16
Цитирую НурМурат Мусанов:
Здравствуйте! Позавчера вызвали скорую помощь - у сына (1 год и 2 мес) была температура 39 градусов, врач скорой поставил диагноз гнойная ангина, мы попросили передать сигнальный лист участковому врачу, т.к. скорая ничего не назначает. Вчера утром дополнительно подали заявку в поликлинику Шипагер по телефону на вызов врача, заявку приняли сказали что врач придет в течение дня... Однако никто к нам не пришел... сегодня уже 4й день как грудной ребенок с высокой температурой и без лечения. Прошу Вас отреагировать и срочно направить врача по адресу:
пр.Кабанбай Батыра 58Б к7 (ЖК Экспо Бульвар - 5 очередь) 5 подъезд кв.125.
Мусанов Шах Назар Нурмуратович 2017г.р.
мой телефон +7777 7709311
С/у НурМурат Мусанов

Добрый день! Ваше обращение взято на контроль. По вашему адресу был направлен врач. При возникновении вопросов в оказании медицинской помощи, просим Вас обратиться в службу поддержку пациентов или в кабинет заведующего отделением. Желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку!
Ответить
0 #7 Ответ для Ляззат 13.11.2018 09:20
Цитирую ляззат:
здравствуйте! Хочу спросить почему акушерка и врач грубо относится к своим беременным пациентам?

Добрый день, Ляззат! Для проведения внутреннего аудита просим обратиться в службу поддержки пациентов или в кабинет заведующего отделением №311.
Ответить
0 #6 Айгеримге жауап 12.11.2018 14:08
Цитирую Айгерим:
Сәлеметсіз бе! Сіздерге тіркеуге тұру үшін міндетті түрде сіздердің ауданда тұру керек па?
Бізге сіздердің поликлиникаларыңыздың қызметі ұнайды

Сәлеметсіз бе! 15 қарашаға дейін тіркелу компаниясында, сіз қалаған поликлиникаға тіркеле аласыз. Бірақ патронаждық қызметтерді алу үшін, әсіресе балаларға, біздің қызмет көрсету аймағында тұрғаныңыз маңызды.
Ответить
0 #5 Ответ для Гульнур 09.11.2018 09:32
Цитирую Гульнур:
Здравствуйте. Хотим обратиться с жалобой, ребенку 2 недели, позвонила в домофон патронаже и отказалась подниматься на 5 этаж пешком, развернулась и ушла. В силу того что 3 маленьких детей поднять ее физически я не могла. Участок 10.

Добрый день! Для проведение внутреннего аудита просим обратиться в 212 кабинет заведующего отделением.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить