Комментарии   

0 #10 Ответ для Зарины 15.11.2018 09:01
Цитирую Зарина:
Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на неправильную (не корректную) работу регистратуры! Так как из-за неправильной информации от них, так и не смогла попасть на приём! Так как специально отвела для этого дня выходной (отправившись на работе), а в выходные дни они не работают. И из за этого потратила неделю своего времени, зря!!!

Добрый день! Для проведения внутреннего аудита просим Вас обратиться в 215 кабинет.
Ответить
0 #9 Ответ для Самал 14.11.2018 07:48
Цитирую Самал:
Добрый день!
Почему отключены все телефоны????

Здравствуйте! Телефоны работают и обслуживают пациентов. Вы можете написать нам интересующий вас вопрос?
Ответить
0 #8 Ответ НурМурат Мусанову 14.11.2018 05:16
Цитирую НурМурат Мусанов:
Здравствуйте! Позавчера вызвали скорую помощь - у сына (1 год и 2 мес) была температура 39 градусов, врач скорой поставил диагноз гнойная ангина, мы попросили передать сигнальный лист участковому врачу, т.к. скорая ничего не назначает. Вчера утром дополнительно подали заявку в поликлинику Шипагер по телефону на вызов врача, заявку приняли сказали что врач придет в течение дня... Однако никто к нам не пришел... сегодня уже 4й день как грудной ребенок с высокой температурой и без лечения. Прошу Вас отреагировать и срочно направить врача по адресу:
пр.Кабанбай Батыра 58Б к7 (ЖК Экспо Бульвар - 5 очередь) 5 подъезд кв.125.
Мусанов Шах Назар Нурмуратович 2017г.р.
мой телефон +7777 7709311
С/у НурМурат Мусанов

Добрый день! Ваше обращение взято на контроль. По вашему адресу был направлен врач. При возникновении вопросов в оказании медицинской помощи, просим Вас обратиться в службу поддержку пациентов или в кабинет заведующего отделением. Желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку!
Ответить
0 #7 Ответ для Ляззат 13.11.2018 09:20
Цитирую ляззат:
здравствуйте! Хочу спросить почему акушерка и врач грубо относится к своим беременным пациентам?

Добрый день, Ляззат! Для проведения внутреннего аудита просим обратиться в службу поддержки пациентов или в кабинет заведующего отделением №311.
Ответить
0 #6 Айгеримге жауап 12.11.2018 14:08
Цитирую Айгерим:
Сәлеметсіз бе! Сіздерге тіркеуге тұру үшін міндетті түрде сіздердің ауданда тұру керек па?
Бізге сіздердің поликлиникаларыңыздың қызметі ұнайды

Сәлеметсіз бе! 15 қарашаға дейін тіркелу компаниясында, сіз қалаған поликлиникаға тіркеле аласыз. Бірақ патронаждық қызметтерді алу үшін, әсіресе балаларға, біздің қызмет көрсету аймағында тұрғаныңыз маңызды.
Ответить
0 #5 Ответ для Гульнур 09.11.2018 09:32
Цитирую Гульнур:
Здравствуйте. Хотим обратиться с жалобой, ребенку 2 недели, позвонила в домофон патронаже и отказалась подниматься на 5 этаж пешком, развернулась и ушла. В силу того что 3 маленьких детей поднять ее физически я не могла. Участок 10.

Добрый день! Для проведение внутреннего аудита просим обратиться в 212 кабинет заведующего отделением.
Ответить
0 #4 Ответ Асылбековой Алие 07.11.2018 10:44
Цитирую Асылбекова Алия:
Здравствуйте, Гульнар Кажахметовна.
хотела бы обратиться к Вам по следующему вопросу.

Написав заявление о прикреплении 01.11.2018 г., до сих пор никак не могу его получить. При обращении в регистратуру (не знаем, свяжитесь с участком) не получила должного объяснения этому, до службы аудита просто не дозвониться.

Почему в регистратуре не оказывают поддержку в полной мере, а наоборот все усложняют говоря не знаю, сами свяжитесь с участковым врачом?

Прошу Вашего вмешательства.

Благодарю

Здравствуйте, Алия! Просим направить нам ваш ИИН и контакты. В скором времени мы свяжемся с Вами.
Ответить
0 #3 Ответ для Гульзады 05.11.2018 05:37
Цитирую Гульзада:
Здравствуйте. Хочу сразу жаловаться на счет обслуживания. Долго сидим ждем справку или направление. Например я записалась на 9.15 они не принимают во время спрашивают только что надо и сидим жлем еще 45 мин в коридоре ответ или справку, почему так долго. На 1 пациента выделяют 15 мин, раз я записалась в 9.15 они меня должны принять и в течение 15 мин Они же должны полностью отпустить меня. Почему я еще должна сидеть 45 мин ждать не могу понять, во время не запишешься понимаю пациентов много, какое окошко свободно записываемся, ну просто постоянно так, сидим и ждем. У нас тоже есть работа, за 1 направление или справку еще записываемся, приходим во время, еще и плюс 45 мин ждем. Отправьте пожалуйста. Я все понимаю но это слишком, опаздываем на работу. Справку не сложно выдать. Исправьте пожалуйста!!!

Добрый день! Для проведения внутреннего аудита просим написать Ваши данные и данные участка, куда вы были записаны. Спасибо за обращение!
Ответить
0 #2 Ответ для Айсулу 22.10.2018 06:49
Цитирую Айсулуу:
С утра невозможно дозвониться по тлф. 728154.Либо занято,либо трубку не поднимают.На 1 этаже на стене на листке написано,что можно записаться на приём по тлф:481215,728145,728146,но когда с мобильного звонишь на эти номера мне говорят звоните на номер 728154.Зачем вообще вводите всех в заблуждение???
Что делать чтоб записаться,всем надо приезжать в поликлинику чтоб просто узнать график приема или записаться на приём ?

Здравствуйте! В связи с переездом в другое здание, на данный момент для записи на прием работает номер телефона 72-81-54. Вы можете оставить заявку для записи на прием на нашем сайте, мы Вас обязательно запишем.
Ответить
0 #1 Ответ для Виталины 22.10.2018 04:33
Цитирую Виталина:
Невозможно дозвониться в регистратуру и записать ребёнка на приём к врачу

Здравствуйте! Данный момент запись ведется по номеру телефона 72-81-54. Оставьте заявку Запись на прием на сайте. Мы Вас обязательно запишем.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить